![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Методические требования и рекомендации для руководителей и специалистов органов государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах по эффективному использованию компьютерной техники С развитием информационно-коммуникационных технологий, особо актуальным является вопрос эффективного использования компонентов компьютерной техники и информационных систем в сфере государственного и хозяйственного управления. Согласно Постановлению Кабинета Министров от 7 июня 1999 г. № 291 "О Программе мер по экономии и рациональному использованию бумаги в Республике Узбекистан" и Постановлению Президента Республики Узбекистан от 8 июня 2005 г. № ПП-117 "О дополнительных мерах по дальнейшему развитию информационно-коммуникационных технологий", приняты практические меры по реализации более рационального использования и экономии писчей, газетной и офсетной сортов бумаги. За последние три года в аппаратах органов государственного и хозяйственного управления, а также в органах государственной власти на местах сокращение расхода бумаги составило от 10 до 40%. В целях совершенствования системы управления, оперативного решения локальных и межотраслевых задач, а также сокращения расхода бумаги последовательными темпами внедряются компьютерные и информационно-коммуникационные технологии, в том числе электронный документооборот, развивается сеть предоставления государственных и ведомственных интерактивных услуг. Оснащенность компьютерной техникой составляет в: госкомитетах - 61,0%, министерствах - 81,0%, хокимиятах - 91,0%. В каждом втором органе государственного и хозяйственного управления республики функционируют локальные сети и система электронного документооборота, позволившие значительно сократить расход бумаги. Вместе с тем, согласно Постановления Кабинета Министров от 22 июля 2010 г., №155 "О дополнительных мерах по экономии и рациональному использованию бумаги в Республике", было проведено изучение состояния дел в отдельных субъектах государственного и хозяйственного управления Республики Узбекистан. В которых указано на необходимость устранения недостатков по наведению должного порядка в учете расходования писчей и копировальной бумаги, оптимизации выделяемых на эти цели бюджетных и внебюджетных средств, сокращению излишнего документооборота, ужесточению требовательности к работникам аппаратов управления за повсеместное усиление режима экономии бумаги. В целях устранения выявленных недостатков и повышения персональной ответственности руководителей органов государственного и хозяйственного управления за реализацию дополнительных мер по экономии и рациональному использованию бумаги в республике. Для повышения эффективности внедрения и развития информационно-коммуникационных технологий и систем, а также оптимизации деятельности управленческих и исполнительных аппаратов, с этой целью разработан комплекс мероприятий по их реализации. Одним из которых является разработка «Методических требований и рекомендаций для руководителей и специалистов органов государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах по эффективному использованию компьютерной техники». Методические требования и рекомендации для руководителей и специалистов органов государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах нацелены на повышения эффективности использования компьютерной техники. Скачать приложение (65 Мб / ZIP Archve)
|
|
Cайт Координационного Совета по развитию компьютеризации и информационно-коммуникационных технологий © 2008
Разработка UZINFOCOM, Система управления сайтом MANAGER
|