rss
O'zbekРусский
ict.gov.uzict.gov.uz
Имеете ли Вы представление об Электронном правительстве?





Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан

Национальное информационное агентство Узбекистана

Проект ICTP

 Главная   Помощь   Контакты   Обратная связь   Карта сайта  

КОНЦЕПЦИИ И ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ ИКТ

Положение о проведении тендеров по проектам
05.01.2007 / прочитана 6105 раз
Положение о проведении тендеров по проектам в области информационно-коммуникационных технологий

Утвержден (Одобрен) протоколом заседания Координационного совета от 22 декабря 2006 г. № 17

__________________________________________________________________
        
        ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ТЕНДЕРОВ ПО ПРОЕКТАМ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
        __________________________________________________________________ 


§ 1. Общие положения
        
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия подготовки, организации и проведения тендеров по проектам в области информационно-коммуникационных технологий.

2. В настоящем Положении применяются следующие термины с соответствующими определениями:

  • Заказчик (инвестор) - орган государственной власти или управления, государственное предприятие или уполномоченное им лицо, юридические лица, осуществляющие реализацию проекта;
  • Контракт и контрактная документация - двустороннее письменное соглашение между Заказчиком и победителем тендера на выполнение работ, предусмотренных тендерной документацией, и последующие документы, составленные в целях выполнения работ в соответствии с контрактом; 
  • Оферта - письменное предложение поставщика, подрядчика об участии в процедурах торгов и заключении контракта в отношении предмета торга на условиях, определяемых в тендерной документации; 
  • Оферент - юридическое лицо, от имени которого представлена оферта; 
  • Победитель тендера (Подрядчик) - оферент, отобранный для заключения контракта; 
  • Тендерная документация - комплект документов, содержащий исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмете тендера, а также об условиях и процедуре торгов; 
  • Тендерная комиссия - постоянный или временный орган, создаваемый заказчиком для оценки оферт и определения победителя торгов; 
  • Цена контракта - общая сумма, указанная в Контракте на выполнение работ; 
  • Организатор торгов - лицо, которому заказчиком поручено проведение торгов; 
  • Претендент - лицо, решившее принять участие в торгах до момента регистрации оферты; 
  • Обеспечение тендерной заявки - требование Заказчика к оференту предоставить обеспечение любого обязательства, предусмотренного тендерной документацией, в виде банковской гарантии, поручительства, резервных аккредитивов, чеков, по которым первичное обязательство несет банк, депозитов в наличных средствах либо в других видах обеспечения; 
  • Валюта - денежная единица расчетов.

3. Тендерные торги представляют собой способ выбора на конкурсной основе организации, гарантирующей заказчику (инвестору) в пределах согласованной стоимости и сроков строительства выполнение объемов строительных, монтажных, ремонтных и других работ, закупки оборудования надлежащего качества, поставки, монтажа и наладки оборудования.

4. Тендерные торги проводятся при осуществлении поставок по одному контракту на сумму, превышающую в эквиваленте 100 тыс. долларов США.

При осуществлении поставок по одному контракту на сумму в эквиваленте менее 100 тыс. долларов США закупки производятся на основе отбора наилучших конкурсных предложений.

5. В тендерных тогах могут принимать участие юридические лица, осуществляющие проектные и строительно-монтажные работы, а также предприятия-изготовители или поставщики оборудования, программного обеспечения.

Все претенденты должны находиться в равных условиях.

Основными принципами организации проведения тендеров являются гласность и объективность в принятии решений, создание равных конкурентных условий для участников тендеров при сохранении приоритета отечественных производителей (поставщиков).

6. Тендеры могут проводиться по проектам, по которым разработаны и утверждены Предварительные технико-экономические обоснования в соответствии с "Положением о порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения документации инвестиционных проектов" утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 ноября 2005г. №251, и по которым решены вопросы инвестиций.

7. В зависимости от способа проведения, тендеры могут быть открытыми и закрытыми.

В открытых тендерах могут принимать участие все юридические лица, независимо от форм собственности.

Закрытые тендеры проводятся в исключительных случаях по согласованию с соответствующими Комплексами Кабинета Министров, с участием заранее определенных организаций, которым направляются приглашения.

8. При проведении открытых торгов объявление публикуется на веб-сайте Заказчика, в республиканской, местной печати и других средствах массовой информации, а также путем рассылки приглашений непосредственно потенциальным претендентам, с обязательным привлечением отечественных производителей, в том числе малых и средних предприятий.

9. Объявление об открытых торгах должно быть опубликовано не менее, чем за 1 месяц, в зависимости от технической сложности проекта, до проведения торгов и должно содержать основные требования и сведения по проведению торгов.

10. Информация о тендерах содержит следующие данные:

  • наименование рабочего органа;
  • предмет тендера; 
  • условия и сроки исполнения предполагаемого проекта; 
  • сроки предварительного квалификационного отбора претендентов для участия в тендере; 
  • почтовый и электронный адрес, контактный телефон и факс рабочего органа тендерной комиссии, где возможно получение тендерной документации; 
  • стоимость тендерной документации; 
  • сумму задатка для участника тендера при подаче тендерного предложения; 
  • последний срок (с указанием дня и часа) приема предложений тендерной комиссией; 
  • условия оплаты, банковские реквизиты для внесения суммы задатка и платы за тендерную документацию; 
  • указания на возможность участия в тендере отечественных производителей (поставщиков), в том числе предприятий малого и среднего бизнеса.

11. При проведении закрытых тендеров объявление о тендере в средствах массовой информации не публикуется.

12. Процесс торгов может проходить и в электронной форме. Электронные торги позволят увеличить прозрачность сделок, упростить проведение конкурсов и обеспечить равные возможности для всех поставщиков.
        
§ 2. Основные функции участников тендерных торгов
        

13. Основными участниками тендерных торгов являются: заказчик, рабочий орган, тендерная комиссия, претенденты, оференты.

14. Тендерная комиссия создается заказчиком при осуществлении поставок по одному контракту на сумму, не превышающую в эквиваленте 1,0 млн. долларов США. В случае осуществления поставок по одному контракту на сумму, превышающую в эквиваленте 1,0 млн. долларов США, тендерная комиссия создается заказчиком по согласованию с соответствующими Комплексами Кабинета Министров.

Тендеры проводятся тендерной комиссией, являющейся постоянным или временным органом по проведению тендеров.

Тендерная комиссия должна состоять из нечетного количества человек. При проведении тендерных торгов предусматривается образование межведомственной тендерной комиссии с включением в ее состав представителей заказчика (причем их число не должно превышать одну треть от общей численности членов тендерной комиссии), специалистов Узбекского агентства связи и информатизации, МВЭСИТ, Минэкономики, таможенных и налоговых органов. Ответственность за назначение членов тендерной комиссии несет заказчик.

15. Основным органом, осуществляющим практическую организацию проведения тендеров (проведение предквалификационного отбора претендентов, экспертная оценка поступивших предложений, организация рекламной работы, оформление документации тендерной комиссии и т.п.), является рабочий орган тендерной комиссии.

Рабочим органом может быть либо сам заказчик, либо им уполномоченное юридическое лицо.

16. При проведении тендеров заказчик выполняет следующие функции:

  • принимает решение о проведении тендеров, дате их проведения и издает официальный распорядительный документ;
  • осуществляет контроль за деятельностью рабочего органа и участвует в работе тендерной комиссии; 
  • определяет условия для подготовки тендерной документации; 
  • производит расходы, связанные с подготовкой и проведением тендеров; 
  • заключает контракт с победителем тендера.

17. Рабочий орган по согласованию с заказчиком:

  • определяет процедуру торгов и ее оформление;
  • организует разработку тендерной документации; 
  • публикует в средствах массовой информации объявление и/или осуществляет рассылку приглашений; 
  • координирует деятельность привлекаемых экспертов и консультантов; 
  • знакомит претендентов с тендерной документацией; 
  • принимает заявления и обеспечивает их учет, сохранность и конфиденциальность.

18. Тендерная комиссия осуществляет следующие функции:

  • проводит квалификационный отбор претендентов, которые допускаются для участия в тендере;
  • принимает решение об отказе в допуске к участию в тендере; 
  • устанавливает срок подготовки тендерных предложений в рамках проводимых тендеров; 
  • определяет последнюю дату приема тендерных заявок, время и место вскрытия конвертов; 
  • определяет порядок внесения, величину и форму задатка, вносимого претендентом для участия в тендере; 
  • вскрывает конверты с офертами, проверяет их соответствие формальным критериям оценки (полнота представления документов, оформление и т. п.) и оформляет протокол о вскрытии конвертов; 
  • изучает, анализирует и оценивает оферты, выявляет победителя торгов или принимает иное решение; 
  • рассматривает и регулирует споры и конфликты в процессе торгов и выносит по ним заключения.

19. До начала тендера тендерной комиссией проводится квалификационный отбор претендентов, которые допускаются для участия в тендере.

20. При квалификационном отборе претендентов, осуществляемом рабочим органом, к участию в тендере не допускаются организации или фирмы:

  • находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
  • не представившие в установленный срок все необходимые документы для квалификационного отбора; 
  • ненадлежащее исполнявшие принятые обязательства по ранее заключенным контрактам; 
  • учрежденные менее 6 месяцев до объявления тендера; 
  • находящиеся в состоянии судебного или арбитражного разбирательства с заказчиком; 
  • не отвечающие требованиям тендерной комиссии по коммерческим и финансовым показателям; 
  • имеющие организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга и других формах.

§ 3. Подготовка и объявление торгов
        
21. Тендерные торги могут быть объявлены только на те объекты и виды работ, на которые имеются инвестиционные ресурсы, подтвержденные соответствующими финансовыми документами (кредитный договор, банковская справка, гарантии правительства или органов государственного управления).

22. Подготовка тендерных торгов осуществляется заказчиком или по его поручению рабочим органом.

23. Заказчик или по его поручению рабочий орган в подготовительный период:

  • организует разработку технических и коммерческих условий торгов, определяет виды и формы тендерных документов, представляемых оферентами, согласно требованиям по их заполнению (спецификации и чертежи);
  • устанавливает сроки для подачи заявок желающих принять участие оферентов, определяет критерии оценки предложений претендентов и порядок заключения контрактов; 
  • определяет способ проведения торгов (открытый или закрытый); 
  • объявляет и распространяет информацию о проведении тендерных торгов.

В каждом конкретном случае тендерная комиссия определяет порядок внесения, величину и форму задатка, вносимого претендентом для участия в тендере. Величина задатка допускается в пределах 1-5 процентов от расчетной стоимости закупки. Задаток вносится на субсчет заказчика или рабочего органа. Задаток отечественных производителей (поставщиков) вносится в национальной валюте - сум».
        
§ 4. Основные требования к тендерной документации
        
24. Тендерная документация должна быть составлена таким образом, чтобы не допускать ее разночтения оферентами.

При описании работ должны применяться общепринятые обозначения и наименования.

25. Тендерная документация должна состоять из:
        а) тендерной информации и контрактных условий, включающих в себя:
        приглашение для участия в тендере;
        основные условия тендера;
        общие условия Контракта;
        б) технических спецификаций;
        в) общих требований к объекту ИКТ.

26. В тендерной документации должна указываться процедура проведения тендера, сроки Контракта, тендерные условия. Оференты должны изучить все инструкции, условия, формы, сроки, спецификации и чертежи, входящие в тендерную документацию.

27. В случае предоставлении информации в рамках тендерной документации в неполном объеме, или несоответствии предоставленных документов требованиям, предъявляемым к тендерной документации, представленные документы не допускаются к торгам и возвращаются оференту.

28. Оферта должна быть направлена на имя председателя тендерной комиссии на адрес, указанный в объявлении тендера.

29. Оферты должны быть представлены в двух экземплярах - оригинал и рабочая копия.

30. Оба экземпляра должны быть прошнурованы, пронумерованы, опечатаны и заверены печатью. Все листы оферты должны быть парафированы Оферентом.

Содержание и состав обеих экземпляров должны быть полностью идентичны. Исправления в оферте не допускаются и могут быть основанием для отклонения оферты.

31. Поданные оферты должны содержать цену продукции и услуг в установленных тендерной документацией денежных единицах.

32. Каждый экземпляр оферты должен быть опечатан в два конверта - внутренний и внешний. На внешнем конверте должны быть указаны:
        адрес назначения;
        пометка: «Тендерное предложение для субъекта ИКТ»
        пометка «ОРИГИНАЛ» и «КОПИЯ» на соответствующих конвертах;
        наименование и адрес участника;
        пометка: «Не вскрывать до установленного времени проведения тендера».
        33. Оферта в обязательном порядке должна содержать следующие разделы:
        титульный лист, с указанием наименования оферента;
        доверенность на представителя оферента;
        тендерная гарантия;
        гарантийное письмо о сохранении конфиденциальности;
        информация об опыте работы;
        подтверждение авторизации производителя;
        информация о финансовом потенциале;
        информация о локальных партнерах и наличии сертифицированных специалистов;
        описание предлагаемой продукции и услуг;
        список оборудования и таблица цен;
        условия платежа;
        сроки поставки, монтажа и инсталляции продукции;
        условия и сроки гарантии на продукцию;
        информация об обучении персонала субъекта ИКТ.

28. В случае изменения условий тендера тендерная комиссия до окончания приема оферт вносит изменения в тендерную документацию и сообщает о них всем потенциальным оферентам в письменной форме. Изменения должны оформляться как дополнения к тендерной документации, размещает на веб-сайте заказчика.
        
§ 5. Определение основных условий
        

35. Претендент должен подготовить и представить следующие документы:

  • оферту на участие в тендере и доверенность на полномочия (приложения 1 и 2);
  • список производителей - субподрядчиков по проекту (приложение 3); 
  • письмо-разрешение от производителя оборудования или представителя услуг субподрядчика компании-оферента (приложение 4); 
  • гарантию на оборудование, услуги и поставку запасных частей (приложение 5); 
  • перечень соответствия выполнения общим условиям Контракта (приложение 6); 
  • перечень соответствия техническим требованиям (приложение 7); 
  • тендерную облигацию (приложение 8); 
  • ценовое предложение (приложение 9); 
  • сводку цен по ценовому предложению (приложение 10); 
  • разбивку цен по ценовому предложению (приложение 11); 
  • исполнительный залог по Контракту (приложение 12); 
  • текущие издержки (приложение 13) 
  • образцы для определения квалификации и приемлемых возможностей оферентов (приложение 14).

36. Оферта (приложение 1), предоставляемая оферентом на каждый из лотов, должна быть разделена на 2 части - Оферту А и Оферту Б, и включать в себя следующие документы:

1) Оферта А (общий и технический пакет):
        заявку на участие в тендере и доверенность;
        тендерную облигацию;
        список производителей, выступающих в качестве субподрядчиков;
        разрешение производителя оборудования или предоставителя услуг субподрядчику;
        гарантию на систему/гарантию на поставки запасных частей;
        план управления работами;
        план осуществления проекта;
        программу технического обслуживания;
        любые другие документы, запрашиваемые тендерной документацией.
        
2) Оферта Б (Коммерческий пакет):
        ценовое предложение;
        сводку цен по ценовому предложению;
        разбивку цен по ценовому предложению;
        текущие издержки, включающие:
        а) запасные части;
        б) сопровождение аппаратных средств и услуги поддержки после гарантийного периода;
        в) другие услуги;
        перечень соответствия общим условиям контракта;
        бюллетень компании оферента и ее годовой отчет;
        любые другие документы, имеющие отношение к ценам и сумме оферты.

37. Доверенность и разрешение Производителя оборудования (предоставителя услуг) должны быть заверены Торговой палатой страны оферента (приложения 2 и 3).

38. Оферент в своем гарантийном документе (приложение 5) должен указать следующие гарантийные требования:

  • оборудование, подлежащее поставке, будет соответствовать требованиям, указанным в тендерной документации, а также срокам и условиям Контракта;
  • в течение гарантийного срока (срок оговаривается Контрактом на гарантийное обслуживание) будут обеспечены гарантийное обслуживание и устранение любых дефектов, возникающих на объектах из-за дефектных материалов, некачественной разработки или брака при изготовлении; 
  • поставка оборудования для расширения сети, запасных частей или их эквивалентов должна осуществляться по приемлемой цене не выше цены контракта, заключаемой после тендера.

39. Оференты должны предоставлять 2 отдельных перечня соответствия согласно приложений 6 и 7. В каждом перечне необходимо сделать пометку «Согласен», «Выполнил» или «Не согласен» в отношении каждого соответствующего пункта «Общих условий Контракта» и «Технических требований», а также приложить конкретные комментарии или замечания.

Оферта, предоставленная без конкретных замечаний или комментариев по выполнению или невыполнению каждого пункта, будет являться неприемлемой, что послужит основанием для отказа в участии в тендере.

40. Оферта должна сопровождаться Тендерной облигацией в размере 2% от цены предложения, которая действительна в течение срока, установленного рабочим органом.

Тендерная облигация должна содержать условие, выражающееся в том, что в случае, если контракт присуждается, то победитель тендера заключит контракт с организацией, которая наделена полномочиями заказчика. В этом случае Тендерная облигация победителя будет иметь полную юридическую силу до момента заключения Контракта и выпуска Победителем тендера соответствующего исполнительного залога по Контракту.

Тендерная облигация должна также содержать условие, при котором она конфискуется в пользу организатора тендера, если оферент отзывает свою оферту после начала тендера, но до окончания срока действия Тендерной облигации.

Тендерная облигация, поданная проигравшим Тендер оферентом, будет возращена ему не позднее 11 банковских дней после передачи Контракта победителю тендера.

Тендерная облигация должна быть составлена в форме гарантийного письма, выданного уполномоченным банком страны оферента и/или признанным банком, как указано в приложении 10.

41. В «Разбивке цен по ценовому предложению» оференты должны указать цену за единицу оборудования, услуг и других расходов, согласно приложению 11.

Поскольку Контракт будет присуждаться на основании совмещения предлагаемых цен за единицу и общей суммы, в Детальной разбивке необходимо также указать, что каждый компонент оферты можно легко определить в плане его соответствия требованиям, выдвинутым в Тендерной документации, а при помощи предлагаемых цен на единицу наименования можно легко произвести проверку Цены Контракта.

Указанные цены должны включать все суммы, выплачиваемые за права и роялти или какую-либо часть указанных выплат.

42. Оференты должны предоставить организационную схему, необходимую для осуществления проекта и указать фамилии руководителей, которых они намерены привлечь к осуществлению проекта, включая руководство субподрядчиков, если участники тендера собираются воспользоваться услугами субподрядчика в отношении всей работы или ее части. Оференты должны также предоставить объем работ и компоненты, поставляемые субподрядчиком.

43. Оференты должны предоставить подробный план осуществления проекта, включая план инженерно-конструкторских работ и проектных работ, производственный план, план поставки/отгрузки, план строительства/монтажа, график проведения испытаний, график обучения персонала, а также подробный график ближайших мероприятий по осуществлению проекта, где указана последовательность времени и предлагаемая продолжительность отдельных элементов.

44. Оференты должны предоставить программу технического обслуживания всей системы после истечения Гарантийного срока. Оференты должны подробно изложить, как они планируют осуществить программу техобслуживания в качестве пост-продажной услуги. График обслуживания должен также включать программу поставки запасных частей и модификаций программного обеспечения.

45. Оференты должны предоставить свои технические предложения по принимаемым технологиям, удовлетворяющим всем требованиям Тендерной документации.

Оференты должны отвечать за то, что их Технические предложения включают все необходимые аспекты так, что сложностей с эксплуатацией системы в условиях штатной ситуации не возникнет.

Принимаемые технологии должны иметь характеристики, сходные с указанными в Тендерной документации и показывающие качество и свойства, превосходящие или равные указанным.

Если намечается отступление от Тендерной документации, в отдельном приложении необходимо представить полное описание

46. Оферта, предоставляемая оферентом, а также вся корреспонденция и документация, относящаяся к тендеру, должна использовать метрическую систему мер.
        

§ 6. Проведение торгов
        

47. Торги проводятся по месторасположению заказчика.

Порядок и сроки представления оферты претендентами определяются тендерной документацией.

Документация, представляемая оферентами в тендерную комиссию заказчика (инвестора), должна соответствовать требованиям, указанным в тендерной документации.

48. Предложения претендента, скрепленные подписью и печатью, направляются в запечатанных двойных конвертах организации, объявившей торги.

На внутреннем конверте указывается наименование объекта торгов и дата, установленная для приема оферты. На внешнем конверте - установленный адрес для приема предложений. Все надписи делаются в соответствии с условиями тендерной документации.

49. Оферты, поступившие после установленного срока, не рассматриваются. Дата отправки определяется по почтовому штемпелю или по уведомлению, выданному претенденту организатором торгов.

50. Ответственность за сохранность представленной оферты несет рабочий орган.

51. Оферент имеет право отозвать свое предложение до установленного срока открытия торгов, сообщив об этом письменно.

52. Период оценки оферт определяется тендерной документацией.

53. Члены тендерной комиссии в определенный условиями торгов день собираются на заседание. В установленный час конверты с поступившими офертами вскрываются, проверяется соблюдение всех формальностей, наличие требуемых сведений, документов и составляется соответствующий протокол.

54. Тендерная комиссия имеет право не рассматривать предложения, представленные не по форме и не соответствующие оговоренным условиям в тендерной документации, а также отсрочить дату закрытия тендера или отменить тендер.

55. При процедуре вскрытия и оглашения оферты могут присутствовать участники торгов или их представители, имеющие доверенность.

56. Оферентами могут предлагаться другие условия торга (технические или коммерческие) в случае, если они являются более выгодными для заказчика, что должно подтверждаться соответствующими пояснениями и расчетами.

57. После вскрытия оферты зачитываются наименование оферента, предложенная им цена тендерной заявки, а также дополнительные предложения претендента, если это предусмотрено тендерной документацией. Результаты вскрытия заносятся в протокол заседания тендерной комиссии.

58. Предложения, представленные не по форме и не допущенные на торги, отдельно перечисляются в протоколе с указанием причин, по которым они были отклонены.

59. При оценке предложений оферентов принимаются во внимание предлагаемая стоимость (цена), сроки исполнения, порядок выполнения работ, возможности привлечения квалифицированных субпоставщиков и субподрядчиков и другие коммерческие, технические и организационные преимущества.

60. Для оценки оферты инвестором (заказчиком) для работы в тендерной комиссии могут дополнительно привлекаться эксперты.

61. При наличии ошибок, выявленных при проверке тендерной документации, тендерная комиссия может:

  • принять решение, по которому при оценке предложений правильной будет считаться сумма, показанная прописью, даже если она не является результатом сложения входящих в нее элементов.

Возможная альтернатива, по которой комиссия будет принимать решение при наличии ошибок, должна быть оговорена в тендерной документации.

62. Определение выигравшего торг оферента всегда проводится в закрытом виде, независимо от вида торгов. Объявление оферента, выигравшего торг, проводится гласно, а остальные участники извещаются об отклонении их предложений в письменном виде.

63. Протокол результатов торгов, закрепленный подписями всех членов тендерной комиссии, утверждается заказчиком. В случае не утверждения он направляется в тендерную комиссию с мотивированным решением. Протокол о вскрытии оферт независимо от вида торгов не публикуется.

64. Торги считаются завершенными после утверждения их результатов заказчиком. Результаты тендера в течение 3 дней публикуются рабочим органом в средствах массовой информации.

65. Торги могут быть объявлены тендерной комиссией не состоявшимися, если:

  • до момента окончания срока закрытия торгов не поступило ни одной оферты;
  • все представленные оферты не содержат обеспечения тендерной заявки; 
  • все представленные оферты не соответствуют условиям тендерной документации; 
  • самая низкая цена, преложенная оферентами, значительно превышает расчетную цену проекта, определенную заказчиком. В этом случае заказчик может назначить повторные торги.

Тендерная комиссия не принимает претензий оферентов и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении торгов не состоявшимися. В этом случае обеспечение тендерной заявки возвращается оференту.

66. Издержки по организации и проведению тендера, а также услуги экспертных организаций оплачиваются из средств, внесенных участниками за приобретенную тендерную документацию.

67. После проведения тендера заказчик возвращает участникам (за исключением победителя) их задатки за вычетом издержек на проведение банковских операций. Задаток возвращается в течение установленного срока с момента объявления победителя тендера, но не позднее 11 банковских дней.

Задаток победителя тендера может находиться в распоряжении заказчика тендера до окончания выполнения условий контракта в качестве гарантии и надлежащего выполнения победителем тендера условий такого контракта.

При необходимости, в качестве гарантии исполнения контракта, победитель тендера представляет на сумму до десяти процентов от общей суммы контракта обеспечение исполнения обязательств в виде гарантии банка, имеющего корреспондентские счета с банком, обслуживающим заказчика, или внесения денежного депозита на счет заказчика.

68. Оформление контракта с победителем торгов заказчиков осуществляется в порядке, предусмотренном тендерной документацией.

69. Претензии, возникающие по результатам торгов, и споры о признании их недействительными рассматриваются судебными органами в порядке, установленном действующим законодательством.

Тексты приложений:

- Приложение

Календарь
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Обсуждение сайта


Информеры

Пресс-служба Президента Республики Узбекистан

Портал Государственной власти Республики Узбекистан

REESTR.UZ

UNDP

Объединенная форумная площадка Узбекистана

Программа UZ-CERTified

Техплощадка Центра UZINFOCOM